ВОЗВРАТ И ПРЕТЕНЗИИ.

Если вам не подошла продукция, вы можете ее вернуть.

Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 14 дней с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).

Возврат товаров надлежащего качества возможен для категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только в случае, если они не нарушены. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на сайте Faberlic специальным значком «Возможен возврат».

Возврат товара осуществляется только через тот пункт выдачи, где был получен товар. Для оформления возврата оформите претензию на возврат на пункте выдачи. В претензии укажите причину возврата товара. Сотрудник пункта выдачи проверяет правомерность возврата (соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении правил возврата товара, принимает товар от покупателя.

Возврат качественного товара возможен в течение 14 дней с момента получения. Возврат бракованного товара возможен в течение 30 дней с момента получения.

Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на Личный счет Консультанта, с которого производилась оплата товара, в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия» на пункте выдачи. Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем Правил возврата, в том числе: нарушения сроков возврата; возврата товара, не имеющего производственных дефектов, если причиной возврата указан производственный дефект и т.п.

В соответствии с условиями возврата качественного товара, утвержденными в Компании, если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, при покупке одной упаковки по купону, а второй по обычной цене), денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Информация об этом размещена на сайте и доступна для всех Консультантов.

Возврат денежных средств по претензиям (возврат качественного товара, брак, не полная комплектация) проходит по аналогичной пропорции с оплатой заказа. То есть на Личный счёт, счёт объёмной скидки и промо-скидки.

В случае, если заказ был частично оплачен со счёта Объёмной скидки, распределение денежных средств будет произведено в аналогичной пропорции, т.е. на Личный счёт и счёт ОС.

С промо-скидкой так же. Использовать возвращенную промо скидку можно в рамках срока, объявленного в условиях акции.

КАНАЛЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ.

Как только выйдет новый каталог, мы сообщим в удобный для Вас мессенджер. Присоединяйтесь к нашим каналам:
В Viber Telegram WhatsApp YouTube