ДОСТАВКА ЗАКАЗА В ФАБЕРЛИК.


Мы предлагаем следующие способы доставки:

500 пунктов выдачи Faberlic,
отделения Почты Украины,
курьерская доставка,
сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint.

Стоимость доставки заказа зависит от региона получения и способа доставки, подробная информация по стоимости представлена в разделе «Доставка». Если в основном заказе есть продукт по автозаказу, но выбрано получение в одном заказе, то в данном случае стоимость доставки будет как основного заказа. При поступлении продукта в ближайшие дни заказ будет доставлен основным заказом. Поэтому в таком случае разделение не будет доступно.

Заказ хранится на пункте выдачи 7 дней с даты доставки.

Если вы получаете заказ через партнерскую службу доставки (курьерская служба, постаматы и пункты выдачи PickPoint, Почта России), необходимо связаться со службой доставки и обсудить возможность переноса даты получения. Если вы получаете заказ в пункте выдачи Faberlic, необходимо связаться со службой поддержки компании через сервис «Задать вопрос».

Изменить адрес доставки (пункт выдачи Faberlic) нельзя.

Если вы не получили SMS, проблема может быть в следующем: номер телефона указан неверно (укажите действующий номер телефона или проверьте правильность данных в личном кабинете); телефон расценивает SMS от Компании как спам; на телефоне недостаточно памяти для получения новых SMS; сотовый оператор включил телефонный номер Консультанта в стоп-лист. Чтобы решить проблему, обратитесь к сотовому оператору; установлен мессенджер Viber, все уведомления поступают в него, в раздел «Бизнес-чаты»; мобильный провайдер решает, как именно будет отправлено сообщение: через SMS, Viber или WhatsApp; установлено мобильное приложение «Faberlic», и вы получаете push-уведомления.

26 сентября 2018 года SMS заменены уведомлениями в мобильном приложении.

КАНАЛЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ.

Как только выйдет новый каталог, мы сообщим в удобный для Вас мессенджер. Присоединяйтесь к нашим каналам:
В Viber Telegram WhatsApp YouTube